Мясокомбинат "Кунгурский" провел в Перми тестовые продажи продукции в новом оформлении

Фильтры

Регион

Новости

Мясокомбинат "Кунгурский" провел в Перми тестовые продажи продукции в новом оформлении

В течение трех дней крупнейший мясокомбинат Пермского края представлял пермякам свою продукцию в новой фирменной оболочке. Как говорит директор по маркетингу Кунгурского мясокомбината Алексей Будюков: «Мы никогда не останавливаемся в совершенствовании нашей продукции. Мы постоянно улучшаем наши рецептуры, предлагаем новые виды колбас и полуфабрикатов. Мы знаем, что наш покупатель очень требовательно относится к качеству и внешнему виду мясопродуктов. Покупательский спрос формирует и отношение к внешнему виду и удобству упаковки. Пермяки устали от однообразного внешнего вида колбас, им хочется чего-то нового, соответствующего их ожиданиям. Ведь всегда приятней видеть у себя в холодильнике продукт в красивой и элегантной упаковке!В мае мы представили пермякам новое оформление нашей продукции –привлекательную оболочку наших колбас. Могу сказать, что по своим характеристикам это уникальная по внешнему виду для российских производителей оболочка. При этом мы не меняли цен на продукцию, а даже улучшили рецептуры колбас». Как сообщил Алексей Будюков, тестовые продажи шли в Перми три дня и сейчас на Кунгурском мясокомбинате идет всесторонний анализ. Учитывая пожелания покупателей новая оболочка будет доработана и в будущем в ней выйдет на рынок новая продукция мясокомбината.На Кунгурском мясокомбинате ведется работа не только по обновлению внешнего вида продукции, но и по изменению логотипа и фирменной символики. К обновлению фирменного стиля Кунгурский подошел серьезно. Для этого комбинат привлек известную компанию Depot WPF Brand & Identity. Эта компания – обладатель звания «самое креативное брендинговое агентство 2007 года» по рейтингу Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Стоит так же отметить, что работой специалистов уже заинтересовался Европейский журнал «PackingEuropen, высоко оценив эту разработку. «Мы привлекли к разработке эту компанию, т.к. цели, которые мы ставили, были очень сложны, – дал пояснения генеральный директор мясокомбината Сергей Куренёв. – Мы являемся самостоятельным местным производителем, не входящим в какой-либо столичный холдинг. Понятно, что борьба с федеральными гигантами возможна только том случае, если наша продукция на полке в магазине будет выглядеть лучше, чем продукция московских производителей. Пермяки должны иметь возможность покупать вкусный продукт в качественной упаковке от местного производителя!»

«Новый Регион – Пермь»

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее