Пермский край: Мясокомбинат «Кунгурский» победитель конкурса «Серебряный Меркурий»

08 июня 2012, 15:17
Мясокомбинат «Кунгурский» - победитель ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»


Рекламные кампании Мясокомбината «Кунгурский» «Синдром Чего-бы-съесть» и «Кунгур и Казань - города-побратимы», проведенные в 2011-2012 гг. в Пермском крае и Республике Татарстан, стали победителями Ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Разработчиком рекламных кампаний выступило Агентство креативных решений «Восход».

Конкурс в области маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года. Победители традиционно получают возможность представить свои работы на конкурс «The Globes Awards», организатором которого выступает Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAAW).

В 2012 году в ежегодном конкурсе в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» приняли участие более 90 рекламных агентств из России и Украины, которые представили на суд жюри более 400 рекламных концепций. Каждый проект, представленный на конкурс, оценивался по 10-балльной системе по 4 основным критериям: исполнение, стратегия, креативность и эффективность. В состав жюри вошли представители таких компаний, как «Mercedes-Benz», «Bacardi», «Pepsico», «Мегафон» и др.

На церемонии награждения в концертном зале «Известия Hall» (г. Москва) рекламные кампании Мясокомбината «Кунгурский» были удостоены первых мест в номинациях «Лучшая кампания по продвижению торговой марки» («Кунгур и Казань - города-побратимы») и «Лучшее творческое решение интегрированной кампании» («Синдром Чего-бы-съесть»). В числе победителей были представлены проекты таких известных мировых и российских компаний, как «Маrs», «Procter&Gamble», «Сбербанк», «Danone», «Nokia».

Член жюри конкурса, генеральный директор INTOWN PROMOTION/Part of TWIGA Communication Group Сергей Галустян поздравил с победой своих коллег из РА «Восход» и команду Мясокомбината «Кунгурский»: «Поздравляю с наградами за отличные, на мой взгляд, кампании, которые занимают самые почетные места уже не на первом фестивале. Кампании «Синдром Чего-бы-съесть» и «Кунгур и Казань - города-побратимы» покорили в первую очередь креативной мыслью, нестандартностью подхода к решению поставленных задач. И тот факт, что данные работы были высоко оценены на маркетинговом фестивале «Серебряный Меркурий», подчеркивает то, что поставленные задачи были выполнены».

Рекламная кампания «Синдром Чего-бы-съесть» к основной награде завоевала приз зрительских симпатий, а «Кунгур и Казань - города-побратимы» дополнительно получила приз за результативность проведенной кампании.

Директор Агентства креативных решений «Восход» Ирина Крафт прокомментировала очередную победу рекламных кампаний Мясокомбината «Кунгурский»: «Мы очень любим и ценим своих клиентов, особенно тех, которые думают быстро и нестандартно, ставят интересные задачи, дают свободу для творчества и не боятся доверить самое дорогое – «судьбу своих брендов», а главное - инвестируют в будущее этих брендов.

Немаловажную роль сыграло и то, что в обоих проектах мы выступили и в качестве автора идеи, и в качестве подрядчика по реализации проекта. Это позволило быстро и правильно координировать работу, что было особенно важно в реализации медиапроекта «Кунгур-Казань», когда утренние новости Казани уже вечером появлялись в эфире внутри рекламных роликов. Ролики уже не были просто рекламными, они были правдивыми, новостными, актуальными и все время разными».

Также в разделе:

Чайковский мясокомбинат начал производство «Ветчины из мяса индейки»...

Пермские животноводы против омского арендатора: протест нарастает...

Власти Прикамья предпринимают меры для развития "Пермского свинокомплекса"...

Чайковский мясокомбинат начал продажу продукции из мяса индейки в Перми...

На «Комсомольской» птицефабрике состоялась встреча экспертов яичной отрасли...

Сотрудники ЗАО Птицефабрика «Чайковская» встретили свой профессиональный праздник высокими показателями...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Продукция Мясокомбината «Кунгурский» завоевала пять медалей конкурса «Best Taste 2013»
14 ноября 2013, 15:03
Конкурсное жюри межрегиональной специализированной выставки продуктов питания «ПродИндустрия», состоявшейся с 5 по 8 ноября 2013 г. на территории ВЦ «Пермская ярмарка», удостоило Мясокомбинат «Кунгурский» высокими наградами за высокое качество производимых...
Пермский край: Мясокомбинат «Кунгурский» приступил к поставкам продукции в торговую компанию «МЕТРО Кэш энд Керри»
18 сентября 2013, 11:25
14 сентября Мясокомбинат «Кунгурский» осуществил свою первую поставку в пермский центр мелкооптовой торговли «МЕТРО Кэш энд Керри». На начальном этапе ассортиментная линейка поставляемой продукции составила около 50 позиций – ветчины, сервелаты, сырокопченые колбасы, сосиски и сардельки,...
Продукция Мясокомбината «Кунгурский» - одна из лучших в России
17 октября 2012, 17:28
Конкурсное жюри XIV Российской агропромышленной выставки «Золотая осень», состоявшейся с 11 по 14 октября 2012 г. на территории ВВЦ (г. Москва), удостоило Мясокомбинат «Кунгурский» полным комплектом медалей и наград, присуждаемых за качество производимых продуктов питания.«Золотая осень»...