«ПРОДО птицефабрика Пермская» закрывает фирменные магазины

Фильтры

Регион

Новости

«ПРОДО птицефабрика Пермская» закрывает фирменные магазины

Как стало известно РБК Пермь, прикамский производитель мяса птицы и полуфабрикатов закрывает свои фирменные магазины.

Директор предприятия Николай Рошак объяснил причину сворачивания собственной торговой сети.

«Было принято решение не распыляться, дать возможность продавать тем, кто продает. Сами же сосредоточимся на производстве. Магазины при фабриках останутся», — отметил в интервью РБК Пермь директор АО «ПРОДО птицефабрика Пермская» Николай Рошак.

Эксперты мясного рынка Прикамья отмечают, то количество фирменных магазинов, которое было у птицефабрики (их было восемь — прим. РБК), недостаточно для экономической обоснованности ведения такого бизнеса. Поэтому собеседники РБК Пермь подтверждают, что закрытие магазинов связано с оптимизацией рабочих процессов. 

По словам топ-менеджера, спрос на полуфабрикаты и колбасы из куриного мяса сохраняется. Напомним, производство полуфабрикатов птицефабрика было начато в конце 2016 года.

ОАО «Птицефабрика Пермская» основано в 1981 году. С 2004 года предприятие входит в состав крупного продовольственного холдинга России «ПРОДО» и является одним из крупнейших комплексов по производству мяса бройлеров на Западном Урале. Птицефабрика производит продукцию под брендами «Троекурово», «Рококо», «Бройлер Чик», «Ясная горка»  и «Пермская птицефабрика».

Источник: perm.rbc.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее