Россияне недополучают примерно 40% мясопродуктов

23 марта 2007, 10:07
По данным Института питания РАМН, ежегодная потребность человека в мясе составляет 78-80 килограммов. Несмотря на то, что среднедушевое потребление мяса в России ежегодно увеличивается примерно на 1 килограмм, россияне недополучают примерно 40% мясопродуктов, необходимых для полноценного питания.

Потребление россиянами мяса, включая говядину, свинину, баранину, птицу, по мнению специалистов, продолжит свой рост в течение ближайших нескольких лет.

На этом основывает свою деятельность большинство производителей мясопродуктов. Но, несмотря на благоприятные прогнозы относительно увеличения емкости рынка, отечественные производители вынуждены констатировать, что без хорошо продуманной, грамотно разработанной стратегии развития бизнеса и продвижения товара на рынок обойтись просто невозможно. Именно поэтому наиболее ценной информацией для производителей являются данные о своих потребителях - особенности потребительского поведения на рынке, социально-демографический портрет, уровень узнаваемости и популярности основных участников рынка и т.д.


В марте 2006 года Группой компаний "OZON" было проведено исследование рынка мясной продукции города Перми. Его целью было изучение спроса и показателей потребительского поведения при выборе и покупке различных категорий мясной продукции.

Сегодня на рынке мясной продукции областного центра по оценкам потребителей представлено около 40 производителей мясной продукции. Соответственно, перед амбициозными компаниями стоят задачи не только выжить в условиях такой жесткой конкуренции, но и завоевать лидирующие позиции на рынке.

В ходе реализованного проекта было опрошено 960 жителей Перми, потребителей мясной продукции. Результаты исследования представляют собой развернутую картину рынка мясной продукции г.Перми.

В год каждый житель Перми приобретает порядка 25 кг мясных продуктов (за исключением мяса птицы), при этом доля колбасных изделий в общем объеме потребления составляет почти 45%.

Наиболее популярным продуктом среди жителей Перми являются пельмени. Если посчитать объем потребления данного продукта в расчете на одного человека, получится, что каждый житель Перми ежемесячно покупает почти 500 грамм пельменей. Также "среднестатистический" житель потребляет в месяц более 340 грамм натуральной говядины и почти столько же вареной колбасы.

Также в ходе исследования было выявлено, на какие рекламоносители потребители, по их собственной оценке, обращают внимание. Наибольшая доля потребителей, по их собственной оценке, обращает внимание на рекламу на телевидении и на рекламные материалы в точках продаж (POS-материалы) - 49,6 и 22% потребителей соответственно. Около 15% потребителей отметили эффективность наружной рекламы и рекламы на транспорте. Среди печатных СМИ наиболее эффективными для размещения рекламных материалов потребители считают платные и бесплатные журналы (11,8 и 8,7% соответственно). На информацию на таких популярных рекламных носителях как платные и бесплатные газеты, Интернет, радио обращают внимание менее 7% потребителей.

РБК.Исследования рынков



Также в разделе:

Чайковский мясокомбинат начал производство «Ветчины из мяса индейки»...

Пермские животноводы против омского арендатора: протест нарастает...

Власти Прикамья предпринимают меры для развития "Пермского свинокомплекса"...

Чайковский мясокомбинат начал продажу продукции из мяса индейки в Перми...

На «Комсомольской» птицефабрике состоялась встреча экспертов яичной отрасли...

Сотрудники ЗАО Птицефабрика «Чайковская» встретили свой профессиональный праздник высокими показателями...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.